Из неотправленных писем

June 4, 2014

Из неотправленных писем

[ru] [en]

Ко мне сегодня в 18:45 обратился человек по проблеме, которой я занимался последний час. А я уже минут 30 читал техническую документацию по связанной теме. Он меня так резко отвлек, что я минут 5 не мог вспомнить что я должен сделать чтобы ответить ему.
Вот все понимаю, а что именно делать - не помню. И даже забыл шаги, что нужно выполнить чтоб посмотреть то, как я только сегодня утром настроил NGINX.

Потом я посмотрел на часы и понял, что нужно спешить к тебе на встречу и постарался поскорее смыться с работы пока меня никто не перехватил. Все-равно я ничего не понимаю, я с трудом нахожу мото-боты и долго думаю - все ли вещи я взял, а какие у меня вообще вещи, а где моя куртка, а был ли я в куртке?...

А сейчас, прийдя домой, я получаю накопившиеся за день сообщения в скайпе - и я с трудом вспомниаю что это за сообщения. Я просто делаю выводы чем они вызваны и для чего - но я не помню их.

Я практически забыл сегодняшний день, и, судя по переписке в скайпе, что мне приходит - не только сегодняшний.

И теперь я отчетливо понимаю только одно - я не понимаю что я тут делаю. Это не хорошо и не плохо.

Я с трудом вспомнил, что утром снял гараж на стоянке под окном, более того - что заехал за замком к нему. Это я вспомнил только взяв замок в руки, а потм вспомнил для чего он и что я снял гараж и что не нужно ехать на стоянку, а нужно ехать в гараж. Если бы вокруг меня не было так много свидетельств прошедшего дня - того же навесного замка в руках - я бы подумал что я только что проснулся.

И теперь, когда моя голова совершенно пуста, я сижу, на грани плача и отчаяния, без мыслей, без чего-либо кроме комка в горле. Я понимаю только одно - я не понимаю что я тут делаю.

Я не вижу никакого смысла, никакой цели и ни какого шанса.

Скорее всго это все вскоре закончится так, что мне уже будет все равно - хорошо это или плохо.

0 comments:

Post a Comment