Письма к себе

May 17, 2014

Письма к себе

[ru] [en]

Есть место где я один.
Привет
Я, наверное, сильно изменился, А ты - как прежде. Мне так кажется.
Ты помнишь что мне нравилось, о чем я мечтал. Это так странно и непривычно - обычно до меня никому нет дела в лучшем случае.
Из твоих вопросов я могу тебе ответить только на один - Москва не красивая, это вообще не тот город про который нам рассказывали в детстве. Возможно его никогда и не было. Нашей большой общей родины больше не существует, нас тут просто ненавидят. Не только нас - мне кажется они ненавидят всех вокруг. Не поверишь насколько общество может быть агрессивно. Я сделал большую ошибку задержавшись тут более чем на год но ее уже не исправить.
Тут бесконечная зима, бесконено хмурое небо, бесконечно горязные дороги и машины, бесконечно серые стены, бесконечно длинное метро. А если и выглянет летом солнце надолго, то начнутся пожары и все застелит бесконечно серый дым.
Как только наступают выходные или праздники - все бегут из этого города куда угодно.

Я живу только сыном - он дает мне радость и силы.
А больше я никому не нужен.
И мне очень странно что есть кто-то кто помнит меня другим, я даже не знаю как мне к этому относиться.

Самый красивый город это Барселона.
Самое спокойное место- это Кадакес
Самое чистое небо - в Сахаре, между Кибили и Матматой.
Самые лучше люди живут в Армении - единственная страна где меня задержала милиция чтобы накормить мороженным.
Самые лучшие люди - это твои родные.

Пока
Рома
----------------

Просто я очень сильно изменился, мне так кажется.
Моя жизнь сложилась очень непросто и теперь я стараюсь быть лаконичен, научен предыдущим опытом.

Я сомневаюсь что сейчас кто-то кроме тебя вообще думает или помнит что я когда-то о чем-то мечтал. Я вполне уверенно ощущаю себя лишним и живу просто потому что вроде бы не очень то и мешаю да и зарабатывать деньги у меня получается лучше чем у других. Только они у меня не задерживаются, почему-то совсем не задерживаются. Думаю, жадность и бережливость - не мой конек.

Короче я человек-кошелек, такой себе неразменный рубль - вроде бы не много но постоянно что-то есть.
Это и все мои жизненные достижения. Семьи, как это у нас было принято, я не создал, карьеру не сделал. По этому ни с кем из друзей - школьных или институтских - никогда не встречаюсь, мне не чего им про себя рассказать, нет достижений которые мог бы показать другим. Я общаюсь редко и с очень-очень узким кругом друзей.

Просто живу и, занешь, начал думать что пора начать жить для себя раз это больше никому не нужно.
Вот такое у меня теперь мировоззрение.

как-то так.

пока
рома.

1 comments:

s13o said...
This comment has been removed by the author.

Post a Comment