Эрнест Миллер Хемингуэй | Ernest Miller Hemingway

September 25, 2009

Эрнест Миллер Хемингуэй | Ernest Miller Hemingway

[ru] [en]

Зеленые холмы Африки (1935)

  • Но сейчас время года было неподходящее, да и денег у нас оставалось мало, так что занятие, которое могло бы доставлять мне каждый день массу удовольствия независимо от результатов, обращалось в то, что в жизни всего неприятнее - необходимость делать что-либо наспех, в немыслимо короткий срок.
  • "Когда-нибудь" можно сделать почти все, что хочешь.
  • Он умер. И это не удивительно, потому что он умирал с самого начала.
  • ...мы были там и в книгах, и не в книгах, - а там, где бываем мы, если только мы чего-нибудь стоим, там вслед за нами удается побывать и вам.
  • - А вы были в Испании во время революции?
    - Нет, я опоздал. Потом мы ожидали еще двух, но они так и не начались. А потом одну прозевали.
  • ужасно трудно доискаться правды, если не видел всего собственными глазами, потому что тем, кто потерпел поражение, не до разговоров, а победители всегда врут. Вот и приходится все прослеживать на месте, только в тех странах, где можешь объясниться. Это, конечно, мешает. Поэтому я никогда не поехал бы в Россию. Если не можешь подслушивать разговоры. толку не будет.
  • И все же гораздо лучше жить в хорошей стране, охраняя себя от болезней самыми простыми профилактическими мерами, чем притворяться, что страна, дело которой кончено, все еще хороша.
  • Я еще приеду в Африку, но не для заработка. Для того чтобы заработать себе на жизнь мне нужны два карандаша и стопка самой дешевой бумаги. Я вернусь сюда потому, что мне нравится жить здесь - жить по-настоящему, а не влачить существование. Наши предки уезжали в Америку, так как в те времена именно туда и следовало стремиться. Америка была хорошая страна, а мы превратили ее черт знает во что, и я-то уж поеду в другое место, потому что мы всегда имели право уезжать туда, куда нам хотелось, и всегда так делали. Пусть в Америку переезжают те, кому неведомо, что они задержались с переездом. Наши предки увидели страну в лучшую ее пору, и они сражались за нее, когда она стоила того, чтобы за нее сражаться. Так мы делали в прежние времена, а хорошие места и сейчас еще есть.
Sorry, not translated yet

0 comments:

Post a Comment