Рана‏

July 5, 2013

Рана‏

[ru] [en]

Знаете, а перед глазами почему-то старые спорт-товары под воздухофлотским мостом, пустая нагретая солнцем потрескавшаяся асфальтовая площадка перед ней и тополиный пух.

Там уже и спорт-товаров-то нет.

А сегодня в переходе с белорусской радиальной на кольцевую я увидал стоящего на коленях молодого человека. Очень приличного вида, в чистой светлой рубашке с коротким рукавом, светлых брюках и очках, очках в тонкой оправе бронзового цвета на интеллигентном лице. Он держал в руках надпись "спасите моего сына". В голове сразу промелькнуло - я его уже видел, и именно в метро, и много раз, но где? Я уже пол года не спускаюсь в метро - тогда где же?

Пройдя по-инерции вниз по ступенькам и перейдя через платформу я, замедляясь, останоился озадаченным перед дверьми вагона и пропустил свой поезд. Вспомнил. Метро Лукьяновская, Киев, зима 2012 год. Я видел его утром, каждое утро. А вечером я видел его уже на метро Золотые Ворота. Я даже поговорил с ним, выяснил его проблему и дал ему 1000 гривен. А после я увидел и его жену, там же, на Лукьяновской, и купил для ее сына небольшой подарок на Новый Год. Долго носил с собой каждый день и потом, встретив, отдал. Она, кажется, не поняла что это и зачем. Я думал - раз все так серьезно, то все могут просто забыть про подарок, просто им не до подарков сейчас или не хватит денег, времени, а подарок должен быть обязательно - может он вообще будет последним ... Я так часто потом встречал его или его жену, сначала кивал, потом прятал глаза ощущая свою беспомощность и причастность, что решил ездить на велосипеде - благо началась весна.

А вчера я случайно разбил тарелку и глубоко порезал руку. Не сильно но глубоко, а в результате я не решился ехать на работу на мотоцикле и поехал на электричке. Я одел с утра светло-зеленую рубашку, светлые брюки и, конечно, свои очки в тонкой бронзовой оправе, взял свою электронную книгу и поехал на белорусский.

0 comments:

Post a Comment