Пивзавод № 2

August 19, 2012

Пивзавод № 2

[ru] [en]

Нижний Вал 23 или прощай Leffe Brune
Давным-давно в одной далекой-далекой галактике, а, вернее, в пивной Бундес, главными достоинствами которой являются отсутсвие посетителей, я разговорился с барменом. Я медленно пил Leffe а он медленно протирал бокалы и, поскольку больше никого не было, мы начали обсуждать какое пиво стоит попробовать. В конце-концов, на прямой вопрос - «а какое у вас любимое пиво» - я услыхал не то что мог ожидать - «второй киевский пивзавод», причем пить нужно ни в коем случае не из бутылок, а следует найти небольшую забегаловку на Нижнем Валу, на Подоле, примерно в районе Контрактовой площади. С того времени я уже много раз проезжал на велосипеде по этой улице, но те заведения, что я смог найти, не имели ничего общего со вторым пивзаводом. Чуть позже мой знакомый внес поправки в эту информацию — я должен был искть самое неприглядное заведение в котором я встречу публику, что неожиданно будет явно не отвечать виду самого заведения. В таком заинтригованном состоянии я провел последний год.

И вот вчера мне улыбнулась удача. Видимо не выбвает все плохо — или вы узнате, что может быть еще хуже, или кривая графика вашей удачи начнет робкие попытки посмотреть вверх.

Нижний Вал 23. Отличие этой улицы от Верхнего Вала, для несведущих, в том, что по ней машины поднимаются снизу вверх, к центу, а по Верхнему валу наоборот — опускаются вниз, на Подол. Географически расстояния межу ними нет, что иногда вызывает некоторую путаницу. Так вот, по указанному мною адресу есть полностью заросшее плющом, не знаю как точнее сказать, заведение из блогородного грязного пластика на 5 тесных засаленных металлических столиков. Основные столики, на которыми можно сидеть без омерзения, находятся на улице, но они будут гарантрованно заняты. Так вот. Вам прийдется пересилить себя и зайти внутрь. За малюсенькой стойкой в левом углу, полностью заваленной сухой рыбой, два бармена неожиданно приличного вида — мужчина и женщина — разливают только два сорта пива — светлое и темное, второго пив.завода. Берите оба. А также берите рыбу — выберите ту что наиболее соответствует вашему пониманию о том, какой должна быть сушеная рыба — уверен, это у вас получится. Рыбу вам бережно надрежут и завернут свежую газету. И вот с двумя прогибающимися палстиковыми бокалами пива и с рыбой в газете под мышкой вы вывалитесь из пивной или займете столик возле открытой двери.

Думаю, я не буду больше ничего говорить пересыщенным рафинированным «Петровичем». У вас пока есть еще шанс вспомнить подлинные чувства, расстелить газетку, отгрызть кусок рыбы и попробовать действительно отличное, уникально несоответсвующее месту, пиво. Возможно, это поможет вам понять что истина лаконична и что больше ничего и не нужно - только столик, газета, сухая рыба и пиво второго завода.

А если вы после этого захотите пройтись и увидать действительно интересные памятники Киева - они все тут.

3 comments:

Unknown said...

Teambulding needed!

Unknown said...

Не было времени посидеть в заведении, взял с собой светлого. Кстати, с собой минимум 1,5 л. Ну хз, в сабже вроде как прощай Leffe, но прощай Hougarden я про светлое сказать не могу :-) Скоро попробую тёмное.

s13o said...

Ой, беда-беда, огорчение :(

Post a Comment