Михаил Михайлович Жванецкий | Mikhail Zhvanetsky

August 27, 2009

Михаил Михайлович Жванецкий | Mikhail Zhvanetsky

[ru] [en]

Мой портфель (2005?)

  • Что связывает меня с Украиной?
    Как люди живут здесь вы знаете лучше меня.
    А хоть дурная но стабильность.
    Хоть партий много а фашистов нет.
    Войн нет.
    Не мешало бы личностей ярких побольше, так их недаром Москва забирала, да и Киев не жалел.
  • Он выпил - и с его точки зрения дела у всех пошли лучше. Добавил - все захохотали. Еще чуть-чуть - все пустились в пляс. Жаль не видел чем все кончилось. Рухнул к чертовой матери.
  • Транспортная повесть для юношества о провалившейся любви. Читается в любом виде транспорта с нарастающим интересом. Море слез. Несколько озарений. Чистая радость.
  • Два часа назад пал Гарменон, последний оплот думающих папоротников. Причем взят был обманом...
  • Все мне говорят: "Не ищите легкую жизнь". Но никто не объясняет почему я должен искать тяжелую
  • А я до того необразован, что сам пишу эпиграф и произведение к нему. Ужас.
  • Я вам говорю: кто-то ловит рыбу, кто-то ловит дичь, кто-то ищет грибы. Этот ищет деньги и находит дичь, грибы и рыбу
  • Меня никогда не полюбит Мишель Мерсье.
    И в молодые годы я не буду жить в Париже.
  • Правда исчезнет окончательно. Жизнь, как ни странно, будет продолжаться.
  • - Я буду счастлив?
    - Ты будешь доволен. Иногда
  • Еле вырвался из прошлого. Тут же влип в настоящее.
  • Отношения с детьми не сложились. Придется рожать до полного взаимопонимания.
  • Лицо носит широкораспространенное. Фигура шарообразная. Руки, ноги, желудок, печень - все есть, но ничего не работает. Дружит с врачами у которых то же самое. Спасается юмором. Не уверен ни в чем. В одежде ужасен, без одежды страшен. Имущества нет. Не может объяснить где живет. Какие-то углы у каких=то женщин. Гордится нищетой. Заранее злорадствует над своими грабителями.
  • А мы, тем не менее, будем счастливы. Две вещи мы поняли: словам не верить - раз, надеяться на себя - два. Наружных врагов у нас нет. Мы им не нужны. Завоевывать нас себе дороже. А вдруг мы победим!?... Так что с наружными врагами мы расправились собственным примером. А внутренним счастья не будет. Они живут в нашем окружении. Мы знаем друг-друга наизусть и видим на сквозь. Так что жизнь продолжается.
  • Да у вас тяжело. А у нас плохо. "Опять разница не большая, но опять очень существенная".
  • А, как я уже говорил, количество сволочей постоянно и неизменно. Уезжаешь от одних и радостно приезжаешь к другим. Там тебе говорили "жидовская морда", тут тебе разъяснили, что ты "русская сволочь".
  • В общем, наша страна - родина талантов, но наша родина - их кладбище.
  • Почему нужно пить, я могу доказывать аргументированно и бесконечно. А почему не надо, они мне на двух жалких анализах.
  • Велосипед - не меняется.
    Оружие - каждую секунду.
    И вы хотите чтобы оно не применялось?
  • Разбогатевшие люди нас раздражать не должны, только на их фоне мы чувствуем себя честными и порядочными, если это еще кому-то нужно.
  • А я говорю, если раздуть свои радости до размеров неприятностей, то можно и от них получать наслаждение.
Sorry, not translated yet

0 comments:

Post a Comment